Хороший шампунь для красивых волос – как сделать правильный выбор?
19-10-2010
Реклама шампуня почти всегда обещает такие роскошные, густые и сияющие здоровьем локоны, что хочется немедленно приобрести рекламируемое чудо-средство. Каково же бывает разочарование, когда шампунь и на половину не соответствует заявленному – волосы продолжают выпадать, не приобретают желаемого блеска, не становятся послушными. В общем, к любой рекламе стоит подходить со скепсисом, а к рекламе косметических средств особенно.
Если кто-то решит найти универсальную рекомендацию по выбору шампуня, то у него вряд ли что-то получится. Свой шампунь каждый выбирает путем тестов, проб, ощущений (не всегда приятных). Если вы достаточно внимательно относитесь к состоянию волос, то заметить признаки ухудшения их состояния не так уж и сложно – волосы ломкие, кожа головы сухая, появляется перхоть, кончики волос секутся. Впрочем, не спешите сразу же винить во всем шампунь – возможно, вашей шевелюре требуется более интенсивный курс ухода, а также питательные бальзамы, маски и ополаскиватели с активными компонентами. Не самый лучший выбор – это покупка кондиционера и шампуня в одном флаконе. Это экономичный, но не самый благоприятный для волос вариант.
Всегда покупайте тот шампунь, который подходит вашему типу волос. Нормальные волосы требуется мыть раз в два-три дня, жирные – ежедневно, а сухие – раз в неделю. При этом волосы могут меняться под воздействием времени, климата, рациона питания, привычек и т.п. Не исключен вариант, что жирные волосы со временем станут сухими, а нормальные жирными. Если вы моете волосы шампунем, который им не подходит, то проблем с шевелюрой не избежать. У каждого косметического средства свой индивидуальный состав, учитывающий потребности определенного типа волос.
Покупая шампунь, обратите внимание, насколько он густой и пластичный – хороший шампунь представляет собой густую массу, без расслоения, комков и неприятного запаха. Впрочем, жестко ориентироваться на запах не стоит – шампунь может обладать приятным ароматом, а может вообще ничем не пахнуть. На моющие свойства средства это никак не влияет. Шампунь также не может быть слишком жидким. Шампуни, где якобы много «натуральных компонентов», еще не гарантия их высокого качества. Чистоту волос обеспечивают синтетические, а не натуральные компоненты.
Обещанное рекламой увлажнение волос - не более чем маркетинговый ход. Шампунь может увлажнять кожу головы, но никак не волосы. Шампуни, придающие объем, чаще всего действительно визуально помогают обзавестись пышной копной волос, но это недолговременный эффект, а количество волос от использования шампуня уж точно не увеличится.
Всегда смотрите на сроки годности продукта – нередко распродажи шампуней в магазине являются лишь следствием того, что у них подходит к концу срок годности и руководство торговой точки хочет побыстрее сбыть товар, который скоро станет некондиционным.
Раздел — Уход за волосами
Просмотров: 10993